Воскресенье, 20.05.2018, 20:46

Отдел образования Вятскополянского района

Меню сайта
Электронная запись
<>
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Телефон доверия

МОУООШ д.Нижние Шуни


Директор - Габдрахманов Наиль Шамсрахманович
Юридический адрес
: 612954, Кировская область, Вятскополянский район, д. Нижние Шуни, Центральная,д.27/2
тел.:(83334) 43-4-48
сайт:http://nshunishkola.ucoz.ru
Из истории школы
Школа была основана в 1936 году. До 1 сентября 1973 года школа деревни Нижние Шуни была средней. В связи с открытием новой средней школы в деревне Средние Шуни, Нижнешунская средняя школа была реорганизована в восьмилетнюю. Директором был Хузин Рафаэль Хузиевич. Тогда в школе обучалось 277 учащихся. Преподавателей. В 1978 году директором школы назначили учителя математики Среднешунской средней школы Тагирова Фаниля Тагировича. При нем в школе была открыта столовая. Здание новой школы начали строить в 1985 году. Сдали на эксплуатацию в конце 1987 года. Она открылась в феврале 1988 года.

  С 2000 года директором школы назначен Габдрахманов Наиль Шамсрахманович. Под его руководством была достроена учебная мастерская.

  В соответствии с образовательной политикой России в рамках национального проекта в основе программы развития школы «Школа – социокультурный центр д. Нижние Шуни с татарским населением в условиях модернизации образования» заложены четыре концептуальных принципа развития образования: партнерство, целостность, саморазвитие, толерантность. Эти принципы позволят привести в действие механизм качественного обновления образования, обеспечить преемственность общего процесса устойчивого развития образования, его доступность, обязательность, качество и эффективность, национальную самобытность.

Основные направления
развития школы
1. Принцип партнерства.
2. Принцип целостности.
3. Принцип саморазвития.
4. Принцип толерантности.
Вышеназванные принципы тесно взаимосвязаны, могут обеспечивать единство интересов, потенциалов и практических действий, определяют развитие и саморазвитие образования.

Результаты

С 2004 года - учащиеся принимают участие в районных, областных, межрегиональных конкурсах и конференциях и занимают призовые места.