Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
МОУООШ д.Нижние Шуни
| Директор - Габдрахманов Наиль Шамсрахманович Юридический адрес: 612954, Кировская область, Вятскополянский район, д. Нижние Шуни, Центральная,д.27/2 тел.:(83334) 43-4-48 сайт:http://nshunishkola.ucoz.ru
| Из истории школы
| Школа была основана в 1936 году. До 1 сентября 1973 года школа деревни Нижние Шуни была средней. В связи с открытием новой средней школы в деревне Средние Шуни, Нижнешунская средняя школа была реорганизована в восьмилетнюю. Директором был Хузин Рафаэль Хузиевич. Тогда в школе обучалось 277 учащихся. Преподавателей. В 1978 году директором школы назначили учителя математики Среднешунской средней школы Тагирова Фаниля Тагировича. При нем в школе была открыта столовая. Здание новой школы начали строить в 1985 году. Сдали на эксплуатацию в конце 1987 года. Она открылась в феврале 1988 года.
С 2000 года директором школы назначен Габдрахманов Наиль Шамсрахманович. Под его руководством была достроена учебная мастерская. В соответствии с образовательной политикой России в рамках национального проекта в основе программы развития школы «Школа – социокультурный центр д. Нижние Шуни с татарским населением в условиях модернизации образования» заложены четыре концептуальных принципа развития образования: партнерство, целостность, саморазвитие, толерантность. Эти принципы позволят привести в действие механизм качественного обновления образования, обеспечить преемственность общего процесса устойчивого развития образования, его доступность, обязательность, качество и эффективность, национальную самобытность.
| Основные направления развития школы
| 1. Принцип партнерства. 2. Принцип целостности. 3. Принцип саморазвития. 4. Принцип толерантности. Вышеназванные принципы тесно взаимосвязаны, могут обеспечивать единство интересов, потенциалов и практических действий, определяют развитие и саморазвитие образования.
| Результаты
| С 2004 года - учащиеся принимают участие в районных, областных, межрегиональных конкурсах и конференциях и занимают призовые места.
| | | | | |
|
|