|
Каталог файлов
Положение об инновационном совете
| 24.09.2012, 13:49 |
Приложение 5 Утверждено приказом отдела образования от _____________№_______ Положение об инновационной команде 1. Общие положения. Инновационная команда создается на добровольной основе из числа педагогов, заместителей руководителей и руководителей образовательных учреждений, проявляющих интерес к той или иной инновационной проблеме, разрешение которой способствует улучшению качества образования района и создает условия для самореализации и самоактуализации педагога. Результатом работы команды является создание педагогического продукта инновационной деятельности нового качества (например, авторского курса, методики, педагогического инструментария, модели сетевого взаимодействия и др.). В состав инновационной команды могут входить от 2-х и более человек. Педагоги, входящие в состав инновационной команды, освобождаются от участия в других видах профессиональных объединений. Педагогические и руководящие работники могут быть включены в состав команды по представлению районного информационно-методического кабинета. Руководителем инновационной команды может быть один из ее членов, и в этом случае он назначается назначается информационно - методическим кабинетом отдела образования. Руководителем инновационной команды также может быть методист или заведующая информационно-методическим кабинетом. 2. Цели и задачи деятельности. Основной целью деятельности инновационной команды является: проектирование развития системы образования района. Основными задачами являются: -анализ образовательной ситуации в районе; -разработка материалов, направленных на развитие инновационных процессов; - выработка предложений по развитию образования на уровне района. Результатом деятельности может быть новый продукт (методические рекомендации по инновационным проблемам, организационный механизм, модернизированная или новая учебная программа, проекты развития образования). 3. Направления и содержание деятельности: • Поиск и систематизация прогрессивных инновационных идей, способствующих модернизации содержания образования, определению миссии образовательных учреждений и ценностных ориентации всех участников образовательного процесса. • Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования. • Проектирование новых образовательных и организационных моделей, отвечающих современным задачам образования. • Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик, дидактических средств и т.п. новаторского типа по предмету, образовательным областям, направлениям педагогической деятельности. • Подготовка научно-методических рекомендаций по инновационным направлениям педагогической деятельности. • Инициация конференций, творческих конкурсов, мастер-классов, педагогических марафонов и т.п. • Педагогическая поддержка творческих объединений учащихся. 4. Порядок функционирования группы. Документация. Группа создается и прекращает свою деятельность по мере решения стоящих перед группой задач. Группа имеет план работы и оформленные результаты творческого решения проблем в виде продукта творческой, индивидуальной или коллективной педагогической деятельности.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: ruovp
|
Просмотров: 925 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|