Четверг, 02.05.2024, 18:26

Отдел образования Вятскополянского района

Меню сайта
Категории раздела
Электронная запись
<>
Телефон доверия

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение об отделе образования
24.09.2012, 13:00
Бухгалтерия отдела образования Главный бухгалтер · Осуществляет обслуживание сметы расходов отдела образования · Проводит методическую работу с главными бухгалтерами образовательных учреждений · Проводит тарификацию педагогических работников Ведущий бухгалтер · Выполняет финансово-экономические отчеты и прогнозы по отрасли «Образование» · Организует методическую помощь и контроль за ведением бухгалтерского учета по учреждениям образования Технолог по питанию · Разрабатывает программы питания по учреждениям образования · Осуществляет проверки за организацией питания, хранением продуктов, списанием их в учреждениях образования · Контролирует организацию питания в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярный период Бухгалтер (0,5 ст.) – по совместительству · Осуществляет кассовые операции
Структура отдела образования администрации Вятскополянского района Заведующая отделом Специалисты РИМК Социально- Бухгалтерия психологическая служба 1- главный специалист 1- заведующая РИМК 2-методиста-психолога 1-главный бухгалтер 1- ведущий специалист 3- методиста 1-ведущий бухгалтер (1-по дошкольному 1-технолог по питанию образованию 0,5 -бухгалтер 2- по учебной работе) 1-юристконсульт 1-библиотекарь Итого: дополнительно требуется 2,5 ставки в бухгалтерию (1 ст. – за счет сокращения вакантной должности методиста в РИМК)
Положение об отделе образования администрации Вятскополянского района 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Отдел образования ( далее- отдел) является структурным подразделением администрации Вятскополянского района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования на территории муниципального образования Вятскополянский муниципальный район. 1.2.В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации « Об образовании», Законом Кировской области «Об образовании в Кировской области», Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления», Законом Кировской области «О муниципальной службе Кировской области», Уставом муниципального образования Вятскополянский муниципальный район, другими законами , правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования Вятскополянский муниципальный район. 1.3.Создание, реорганизация и ликвидация отдела относится к полномочиям главы администрации района в порядке, утвержденном районной Думой. 1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется главе администрации района и заместителю главы по социальным вопросам. 1.5.Структура отдела, численность, штаты, фонд заработной платы, последующие изменения и дополнения утверждаются распоряжением главы администрации района. 1.6. Отдел обладает правами юридического лица в соответствии с Уставом муниципального образования, имеет печать, штампы и бланки, а также самостоятельный баланс и лицевой счет. 1.7. Финансирование отдела осуществляется за счет средств местного бюджета. 1.8. Отдел имеет структурное подразделение, действующее на основании соответствующих положений: районный информационно-методический кабинет, социально-психологическую службу, бухгалтерию. 1.9 Юридический и фактический адрес отдела: 612964, РФ, Кировская область, г.Вятские Поляны, ул.Гагарина, д.28. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ На отдел образования возлагается решение следующих задач: 2.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в пределах установленных полномочий; 2.2. Создание условий для организации в каникулярное время отдыха детей, проживающих на территории района; 2.3. Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования; 2.4. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений; 2.5. Взаимодействие с департаментом образования Кировской области в формировании эффективной сети образовательных учреждений на территории района. 3.ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА К полномочиям отдела в соответствии с возложенными на него задачами относится: 3.1.Информационное, методическое обеспечение деятельности учреждений с целью организации предоставления доступности дошкольного, общего, дополнительного образования всем детям, проживающим на территории района: 3.2. Организация удовлетворения потребности родителей в дошкольном образовании детей. Информирование родителей, дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения, об имеющихся в территории разных формах получения дошкольного образования и содержании услуг, предлагаемых родителям. Координация деятельности учреждений начального общего образования и дошкольных образовательных учреждений по предоставлению образовательных услуг детям, не посещающих дошкольные образовательные учреждения; 3.3. Сбор, обработка и предоставление населению в доступных формах информации о наличии мест в учреждениях общего и дополнительного образования, спектре дополнительных образовательных услуг, условиях их оказания в образовательных учреждениях, направленности реализуемых образовательных программ, соответствии нормативным требованиям условий реализации программ в учреждениях (наличие лицензии, государственной аккредитации); 3.4. Обеспечение информированности граждан района о состоянии системы образования территории через разработку и публикацию ежегодных докладов. Предоставление информации о системе образования по запросам органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Кировской области; 3.5. Управление процессами развития сети учреждений; 3.6. Осуществление мер социальной поддержки обучающихся и воспитанников ( в том числе установление премий, стипендий, грантов, обеспечение бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям обучающихся); 3.7. Анализ состояния кадрового обеспечения учреждений, прогнозирование потребности в педагогических кадрах, формирование муниципального заказа на профессиональное педагогическое образование, организация адресной целевой подготовки специалистов, сопровождения профессионального становления молодых специалистов, повышения квалификации, переподготовки педагогических работников в соответствии с образовательными потребностями граждан и направлениями развития системы образования района; 3.8. Организация деятельности учреждений по представлению к награждению (поощрению) работников системы образования района государственными и отраслевыми наградами, награждение (поощрение) работников системы образования; 3.9. Назначение руководителей образовательных учреждений и их освобождение от должности; 3.10. Обеспечение информационного и методического сопровождения акций различных уровней и направлений ( в том числе педагогических чтений, годичных совещаний работников образования, проведение муниципальных этапов олимпиад, турниров, конкурсов, фестивалей и иных мероприятий); сопровождение деятельности общественных объединений педагогов, родителей, обучающихся; 3.11. Координация и сопровождение деятельности образовательных учреждений по разработке ими образовательных программ в целях обеспечения прав граждан на получение образования в соответствии с их потребностями и особенностями (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья); 3.12.Оорганизация деятельности администраций общеобразовательных учреждений по обеспечению учебного процесса учебниками и учебными пособиями, анализ их соответствия требованиям государственного образовательного стандарта, образовательным программам. Формирование сводного заказа учреждений (по заявкам учреждений) на приобретение учебных пособий, обеспечивающих реализацию государственного образовательного стандарта, за счет средств областного бюджета, прогнозирование потребности в новых учебных пособиях; 3.13.Обеспечение профессионального общения педагогов по актуальным проблемам образования, координация деятельности методических (общественных) объединений педагогов; 3.14. Взаимодействие с департаментом образования в организации контроля реализации общеобразовательных программ: а) информирование руководителей учреждений, организация тиражирования материалов, содействие работе экспертов, освещение в средствах массовой информации результатов контроля; б) участие в организации проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена (участие в работе государственной экзаменационной комиссии: организация центров проведения экзамена, первичных пунктов обработки информации, подбор и подготовка экспертов, общественных наблюдателей, обеспечение сохранности бланков строгой отчетности, подготовка отчетов о проведении); в) контроль за соблюдением прав обучающихся (воспитанников) в ходе государственной итоговой аттестации, в том числе через создание и организацию деятельности муниципальной конфликтной комиссии; 3.15. Организация деятельности администраций подведомственных образовательных учреждений: а) по созданию условий безопасного функционирования учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности; б) по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и других); в) по расследованию и учету несчастных случаев на производстве с работниками и обучающимися (воспитанниками) во время образовательного процесса; г) по обеспечению образовательного процесса учебным оборудованием в соответствии с образовательными программами; д) по созданию условий для организации питания обучающихся (воспитанников) и осуществлению соответствующего контроля; ж) по созданию условий для организации медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) в учреждениях и осуществлению соответствующего контроля; 3.16. Формирование заказа на все виды бланков документов об образовании, их получение в государственном органе управления образованием области, распределение по образовательным учреждениям, учет и контроль использования бланков строгой отчетности. 3.17. Управление организацией отдыха обучающихся и воспитанников в каникулярное время: 3.17.1. Подготовка муниципальных программ организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время; 3.17.2. Организация приема материальной базы образовательных учреждений, используемой для проведения отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников; 3.17.3. Контроль содержания воспитательной работы в процессе отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников. 3.18. Организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования: 3.18.1.Персонифицированный учет детей в возрасте от 6,5 до 15 лет, создание единого банка данных о детях; 3.18.2.Организация мероприятий по обеспечению получения образования указанными детьми в формах, доступных им по состоянию здоровья, социальным показаниям; 3.18.3.Координация деятельности психологических служб по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, в общении; 3.18.4. Организация работы муниципальной психолого-медико-психологической комиссии для выявления несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендации по оказанию им необходимой помощи в процессе обучения и воспитания; 3.18.5. Организация оказания консультативной помощи родителям детей, испытывающих трудности в обучении и в общении; 3.18.6. Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних; 3.18.7.Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по обеспечению условий для получения основного общего образования всеми детьми, а также проведению комплексных межведомственных профилактических мероприятий; 3.18.8. Подготовка и контроль за реализацией целевых программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формированию их правосознания. 3.19. Сохранение и развитие сети муниципальных образовательных учреждений: 3.19.1. Взаимодействие с департаментом образования при прогнозировании и планировании развития сети образовательных учреждений различных типов и видов для обеспечения образовательных потребностей граждан, проживающих на территории района с учетом демографической ситуации; 3.19.2.Проведение экспертных оценок необходимости создания учреждений, последствий их реорганизации и ликвидации; 3.19.3. Внесение предложений главе администрации района о создании, реорганизации, ликвидации учреждений и совершенствовании их деятельности; 3.19.4. Осуществление в соответствии с гражданским законодательством процедур реорганизации и ликвидации образовательных учреждений; 3.19.5.Обеспечение участия общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации учреждений, гласности принятия решений; 3.19.6.Организация работы по переводу обучающихся (воспитанников) в иные учреждения; 3.19.7. Контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых учреждений; 3.19.8.Организация работы по передаче – приему документов ликвидируемого учреждения в муниципальный архив; 3.19.9.Проведение иных процедур, обеспечивающих исполнение норм законодательства при создании, реорганизации и ликвидации учреждений. 3.20.Отдел организует инспектирование деятельности образовательных учреждений, находящихся на территории образовательного округа в части: 3.20.1.Соблюдения федерального, областного законодательства и иных правовых актов в учреждениях, находящихся на территории района в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах своей компетенции; 3.20.2.Деятельности руководителей образовательных учреждений по соблюдению нормативных актов по вопросам работы с персоналом; 3.20.3. Реализации специальных образовательных программ, направленных на восстановление и реабилитацию личности детей с проблемами здоровья; 3.20.4. Проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, находящихся на территории района; 3.20.5. Организации повышения уровня профессиональной подготовки руководящих и педагогических кадров, работающих в образовательных учреждениях на территории района; 3.20.6. Эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на организацию образовательного процесса; 3.20.7. Постановки работы в образовательных учреждениях по рассмотрению представлений, предложений, обращений и жалоб организаций, ведомств и граждан по вопросам предоставления образовательных услуг и соблюдения законодательства об образовании. 3.21. Прием граждан и рассмотрение их писем. 4. ПРАВА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Для реализации своих полномочий отдел имеет право: 4.1. Осуществлять плановые проверки деятельности муниципальных образовательных учреждений и их должностных лиц по вопросам компетенции отдела; 4.2. Создавать комиссии для проведения проверок с привлечением работников образовательных учреждений (по согласованию); 4.3.Запрашивать и получать от образовательных учреждений и иных учреждений системы образования информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения установленных отделу полномочий, в случае необходимости направлять им напоминания о сроках исполнения документов и поручений заведующей отделом; 4.4. Требовать от образовательных учреждений и их должностных лиц информацию, письменные или устные объяснения в ходе и по результатам проверок; 4.5.направлять по итогам проверок предписания руководителям подведомственных учреждений системы образования с требованиями устранения выявленных нарушений и предоставления в месячный срок информации о принятых мерах по их устранению; 4.6. Проводить совещания с участием руководителей муниципальных образовательных учреждений для рассмотрения вопросов по образованию; 4.7.Инструктировать руководителей по вопросам применения действующих в образовании норм, правил и внесения им представлений по корректировке или отмене незаконных управленческих решений; 4.8.Участвовать в работе совещаний, семинаров, проводимых департаментом или его структурными подразделениями, вносить предложения и рекомендации для принятия мер по повышению эффективности работы руководителей подведомственных учреждений; 4.9.Вносить на рассмотрение главы департамента и его заместителей предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 4.10. Принимать самостоятельные решения и осуществлять действия по вопросам компетенции отдела; 4.11. Оказывать помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в вопросах обучения в любом образовательном учреждении, находящемся на территории района независимо от места их проживания; 4.12. Изучать профессиональные и деловые качества педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений; 4.13. Высказывать свое мнение по отношению к кандидатурам педагогов и руководителей, представляемых к награждению государственными, ведомственными и иными наградами и знаками отличия. 4.14.Вносить предложения органам местного самоуправления, департаменту образования, общественному совету по вопросам образования в части: 4.14.1. функционирования системы образования, ее эффективности и доступности; 4.14.2. совершенствования материально-технической базы образования и принятия необходимых мер по созданию безопасных условий организации образовательного процесса; 4.14.3. правовой дисциплины руководителей образовательных учреждений и принятия мер по повышению эффективности применения законодательных актов на практике. 4.15.Запрашивать и получать в установленном порядке у руководителей образовательных учреждений информацию: 4.15.1. о принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков, и причинах, лежащих в основе нарушений; 4.15.2. о вакансиях в образовательных учреждениях и количестве мест для трудоустройства выпускников государственных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования. 5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность с заключением трудового договора и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке главой администрации района. 5.2.Заведующий осуществляет оперативное руководство отделом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на отдел задач. 5.3. Заведующий отделом : 5.3.1. осуществляет общее руководство работой отделом и представляет его без доверенности в органах государственной власти области, района, судебных органах, предприятиях, учреждениях и общественных организациях, а также в пределах установленных полномочий в других регионах России; 5.3.2. реализует политику местного самоуправления в сфере образования на территории района в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Положением; 5.3.3. подготавливает проекты нормативных правовых актов по вопросам образования; 5.3.4. разрабатывает и представляет на рассмотрение районной Думы муниципальную программу развития образования района; 5.3.5. выполняет постановления, распоряжения, приказы и другие нормативно- правовые акты органов исполнительной власти области; 5.3.6. представляет к назначению на должность и освобождению от должности специалистов отдела, устанавливает функциональные обязанности, определяет степени их ответственности; 5.3.7. издает в пределах своей компетенции приказы обязательные для исполнения работниками отдела, руководителями образовательных учреждений; 5.3.8. вносит предложения в администрацию района об изменениях в штатном расписании отдела. Утверждает должностные инструкции работников отдела (немуниципальных служащих), правила внутреннего трудового распорядка; 5.3.9. координирует деятельность должностных лиц отдела и муниципальных образовательных учреждений; 5.3.10. делегирует, при необходимости, отдельно предоставленные ему полномочия подчиненным муниципальным служащим или должностным лицам муниципальных образовательных учреждений; 5.3.11. осуществляет контроль за деятельностью работников отдела и подведомственных учреждений путем получения оперативной информации, плановых и контрольных отчетов, совещаний с отдельными службами и подразделениями, непосредственных контактов с руководителями учреждений , коллективами педагогов, обучающимися или воспитанниками, их родителями (законными представителями); 5.3.12. обеспечивает прохождение целенаправленного обучения специалистами отдела, их стажировки, повышения квалификации, аттестации в соответствии с законодательством о муниципальной службе; 5.3.13. ходатайствует перед главой администрации района о награждении специалистов отдела и руководителей муниципальных образовательных учреждений и о привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих отдела, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, поручений главы администрации района; 5.3.14. создает благоприятные и безопасные условия труда для работников отдела; 5.3.15. осуществляет разработку, заключение и исполнение коллективного договора; 5.3.16. несет личную ответственность за результаты деятельности отдела, в том числе за несвоевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принятие по ним решений; 5.3.17. принимает решения о проведении мероприятий отдела и подведомственных учреждений; 5.3.18. подписывает документы отдела, направляемые главе администрации или в районную Думу и другие вышестоящие органы; 5.3.19. осуществляет соблюдение законности в деятельности отдела и другие права и обязанности в соответствии с действующим законодательством РФ и Кировской области; 5.3.20.назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных образовательных учреждений. 6.ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА 6.1. Имущество отдела является собственностью муниципального образования Вятскополянский муниципальный район. 6.2.За отделом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления. 6.3. Отдел не вправе отчуждать , сдавать в аренду, залог или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. 6.4. Финансирование отдела осуществляется по смете расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 6.5. Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов, контроль за ходом ее исполнения, учет операций, связанных с финансированием отдела , организуется бухгалтерией. 6.6. Отдел не ведет предпринимательской и иной приносящий доход деятельности. ___________________









Юрист-консультант 1. Проверяет соответствие требованиям законодательства проектов , издаваемых в управлении образования, приказов, положений, инструкций, договоров и иных нормативных документов. 2. Осуществляет контроль за соответствием требованиям закона , иных документов, издаваемых в управлении образования, а также ответов на письма, ходатайства, подготавливаемыми специалистами управления. 3. Осуществляет экспертизу уставных документов образовательных учреждений. 4. Организует работу по рассмотрению дел в судах (подготовка документов, разработка правовой позиции, координация работы с другими отделами, составление отчетов). 5. Принимает участие в организации и проведении информирования и обучения специалистов управления по применению и разъяснению законодательства. 6. Консультирует работников управления и руководителей образовательных учреждений по всем вопросам применения законодательства. 7. Осуществляет экспертизу документов на ликвидацию, реорганизацию образовательных учреждений. Главный специалист управления образования 1.Информирует население о возможности предоставления доступного дошкольного, общего, дополнительного образования детям, проживающим на территории района. 2.Координирует деятельность дошкольных учреждений и общеобразовательных учреждений по предоставлению образовательных услуг детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения. 3.Организует учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях района. Контролирует организацию учета детей в возрасте от 6,5 до 15 лет в учреждениях образования. 4.Обеспечивает представление населению в доступных формах информаций о наличии мест в учреждениях общего и дополнительного образования, спектре образовательных услуг, в том числе дополнительных, в соответствии с нормативными требованиями и учредительными документами. 5.Координирует деятельность образовательных учреждений по разработке ими образовательных программ на получение образования детей в соответствии с потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями развития. 6.Участвует в инспектировании по реализации образовательных программ. 7.Контролирует соблюдение прав обучающихся в ходе государственной итоговой аттестации. 8.Участвует в организации проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ. 9.Организует проверки деятельности образовательных учреждений и их должностных лиц по вопросам компетенции управления: 9.1. соблюдение федерального, областного законодательства и иных правовых актов в учреждениях, находящихся на территории района , в сфере дошкольного, общего , дополнительного образования; 9.2. деятельности руководителей образовательных учреждений по соблюдению нормативных актов по вопросам работы с персоналом; 9.3. реализация специальных образовательных программ, направленных на восстановление и реабилитацию личности детей с проблемами здоровья; 9.4. проведение итоговой аттестации выпускников; 9.5. постановка работы по рассмотрению представлений , обращений и жалоб населения по вопросам предоставления образовательных услуг и соблюдения законодательства об образовании. 10. Координирует деятельность образовательных учреждений по реализации национального проекта «Образование» в части конкурса на лучшую школу, выплаты вознаграждений за выполнение функции классного руководителя, обеспечивает проведение необходимых мероприятий для реализации данного направления, в т.ч. организацию технической экспертизы материалов , представляемых на конкурс, информирование населения о реализации национального проекта. 11.Готовит статистическую отчетность и отчетность по вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста. 12.Разрабатывает и контролирует исполнение целевых программ по вопросам своей компетенции. Ведущий специалист управления образования 1.Консультирует руководителей образовательных учреждений по вопросам лицензирования, осуществляет техническую экспертизу документов по лицензированию образовательных программ. 2.Организует в соответствии с гражданским законодательством процедуры реорганизации и ликвидации образовательных учреждений. 3.Организует работу по приему-передаче документов ликвидируемого учреждения в архив. 4.Консультирует образовательное учреждение по вопросам аттестации учреждений. 6.Контролирует аттестацию педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационными комиссиями образовательных учреждений. 7.Организует деятельность учреждений по представлению к награждению (поощрению) работников системы образования государственными , отраслевыми наградами и другими награждениями и поощрениями. 8.Организует проверки деятельности образовательных учреждений и должностных лиц по следующим вопросам: 8.1. ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовыми договорами; 8.2. организация воспитательной работы , в т.ч. деятельности классных руководителей; 8.3. организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; 8.4. реализация школьных программ «Здоровье» ; в т.ч. организация питания в образовательных учреждениях. 9.Координирует деятельность образовательных учреждений по реализации национального проекта «Образование» в части поощрения лучших педагогов и поощрения инициативной, талантливой молодежи. Осуществляет техническую экспертизу материалов, представляемых на конкурс. 10.Готовит статистическую отчетность и отчетность по вопросам, относящимся к компетенции специалиста. 11.Разрабатывает и контролирует исполнение целевых программ по вопросам своей компетентности. Ведущий специалист управления образования 1.Организует участие образовательных учреждений в областной целевой программе «Школьный автобус», контролирует соблюдение правил безопасных перевозок школьников. 2.Организует работу по созданию безопасных условий обучения и воспитания в образовательных учреждениях: 2.1. организует инвентаризацию материальной базы учреждений образования и проведение сезонной экспертизы технического состояния зданий и сооружений системы образования; 2.2.организует работу по проведению капитального ремонта в учреждениях образования (подготовка смет и расчетов, оформление заявки, контроль за исполнением); 2.3.контролирует выполнение предписаний надзорных органов по обеспечению безопасности образовательного процесса; 2.4.разрабатывает и контролирует исполнение целевой программы «Безопасность образовательного учреждения»; 2.5. организует проверки по соблюдению техники безопасности и охраны труда в образовательных учреждениях. 3.Организует приемку материальной базы образовательных учреждений к летней оздоровительной кампании. 4.Организует приемку образовательных учреждений к новому учебному году. 5.Координирует деятельность управления образования и отделов администрации района по вопросам безопасности образовательного процесса. 6.Контролирует и координирует деятельность образовательных учреждений по вопросам ГО и ЧС. 7.Подготавливает заявки в департамент образования на приобретение оборудования (учебного, компьютерного) в рамках национального проекта «Образование» и программы «Информатизация учреждений образования Кировской области», контролирует поставки и использование полученного оборудования.



УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением главы
администрации района от__________________№______


Положение
о порядке выплаты надбавки работникам муниципальных образовательных учреждений, имеющим отраслевые награды 1.Настоящее Положение определяет порядок выплаты надбавки к заработной плате в размере пяти процентов от тарифной ставки (далее-надбавка) работникам муниципальных образовательных учреждений, имеющих отраслевые награды (далее- работники учреждения). 2.Надбавка является мерой социальной поддержки работников учреждений, устанавливается с целью повышения престижа педагогической профессии. 3.К отраслевым наградам, дающим право на получение надбавки , относятся медали и нагрудные знаки, знаки отличия, учрежденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2004 № 84 «О знаках отличия в сфере образования и науки». 4.Для оформления и получения надбавки работники учреждения представляют в бухгалтерию учреждения документы ведомственного федерального органа исполнительной власти: 4.1.Выписки из приказа о награждении медалью, нагрудным знаком. 4.2.Удостоверение о награждении медалью, нагрудным знаком. 5.Выплата надбавки работникам учреждения производится ежемесячно и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка. 6.При возникновении у работников учреждения права на получение двух или более ежемесячных надбавок за отраслевые награды, им выплачивается одна ежемесячная надбавка к должностному окладу по выбору работников. 7.Надбавка исчисляется к заработной плате, исчисленной в соответствии с тарифной ставкой с учетом объема учебной нагрузки, установленной тарификацией и штатным расписанием. 8.Надбавка входит в облагаемую сумму дохода. 9.При увольнении работников учреждений надбавка исчисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете. 10.Расходы, связанные с выплатой надбавки работникам образовательных учреждений, осуществляются за счет субвенции на реализацию госстандарта общего образования. ____________________
Категория: Мои файлы | Добавил: ruovp
Просмотров: 1051 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: